?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Числовые дорожки - Домашняя школа
home_school_ng
home_school_ng
Числовые дорожки
продолжение
начало здесь

















Метки: , , , , ,

6 комментариев or Оставить комментарий
Comments
kosha_ann From: kosha_ann Date: Февраль, 5, 2010 09:31 (UTC) (Ссылка)
а можно рассказать - или кинуть ссылкой - как Вы в это играете?
home_school_ng From: home_school_ng Date: Февраль, 7, 2010 09:27 (UTC) (Ссылка)
Перемешиваем все карточки, ищем нужную и раскладываем числовые ряды: единицы, десятки, сотни. Попутно повторяем числительные, согласуя их с любыми выбранными существительными (как здесь: http://home-school-ng.livejournal.com/53896.html). Поиск, сериация, математика (разряды, однозначные, двузначные, трехзначные числа), развитие речи, грамматика - всё в одной игре-задании.

Остальные фотографии - дорожки примеров. Карточки примеров устроены так, что с одной стороны сложение, а с другой вычитание (27+8; 27-8). Это тоже дает свой развивающий эффект. За короткое время (10-15-20 минут) мы решаем 30-40-50 примеров на определенную тему, вырабатывая автоматизацию счета в этой теме (например, счет с переходом через десяток, сложение и вычитание трехзначных чисел и др.)
Сами дорожки, кроме решения примеров для детей, представляют интерес еще тем, что это действительно дорожка, которая куда-то идет. Каждый выбирает своего персонажа (фигурку) для начала пути, ставим выбранный домик в конце дорожки, решаем, к кому пойдем в этот раз. В середине наших дорожек может быть остановка-мостик. Решив часть примеров (мобилизовав свои ресурсы внимания), переводим туда своих персонажей (расслабляемся); затем идем дальше. Чем младше дети, тем больше таких остановок-релаксаций по разным сюжетным поводам.
В конце считаем количество решенных примеров. Так как на каждой карточке получается два примера, самый простой вариант – счет парами. Дорожки могут быть разной ширины (2, 3, 4, 5 примеров), соответственно, при подсчете мимоходом пользуемся умножением. И т.д., еще немало полезных деталей по пути возникает.:)
Вот как-то так.
kosha_ann From: kosha_ann Date: Февраль, 7, 2010 12:49 (UTC) (Ссылка)
спасибо большое. здорово. многое мы делала аналогично, но кое-что утащила к себе в копилку. Обязательно попробуем :)
lz2 From: lz2 Date: Март, 5, 2013 06:26 (UTC) (Ссылка)
Добрый день.А по какому принципу окрашена кайма карточек? Есть ли принцип?
espero_ From: espero_ Date: Март, 7, 2013 14:59 (UTC) (Ссылка)
Лейла, добрый день.
В числовых рядах роль цвета понятна: двузначные числа и трехзначные. А в примерах никакой зависимости от цвета нет.
lz2 From: lz2 Date: Март, 7, 2013 18:41 (UTC) (Ссылка)
Добрый день,
Понятно,спасибо.
Надежда Григорьевна,вы с детьми работаете по стосчету Зайцева и по числовой ленте,где наглядно отображено число в виде точек,квадратиков и т д. Но ведь это только в пределах сотни. А как вы детям показываете тысячу и нужна ли она? Как выглядит ваша тысяча?
6 комментариев or Оставить комментарий