?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Словарный блокнот - Домашняя школа
home_school_ng
home_school_ng
Словарный блокнот
словарный блокнот (по идеям М. Ганькиной):










_______________________











Это слова, в которых была сделана ошибка. И это хороший повод подробнее поработать с этим словом.
БОльшая часть слов - словарные, т.е. те, которые нельзя проверить, их нужно запомнить. А как? В первых трех, показанных здесь, на левой стороне разворота мы с хозяином блокнота используем метод ассоциативной памяти - привязываем к нужному слову другие, чтобы запомнить правильный вариант написания, составляем с этим словом предложения и т.д.

Вот уже здесь, на фотографиях, увидела еще одну ошибку. Значит, будет еще о чем поговорить и что обсудить. Собственно, сам процесс бесконечен. Суть в том, каким образом это делать.

__________________


продолжение темы


Метки: , , , , ,

4 комментария or Оставить комментарий
Comments
proscovya From: proscovya Date: Июнь, 3, 2011 15:20 (UTC) (Ссылка)
очень наглядно. спасибо.
tantana From: tantana Date: Июнь, 4, 2011 07:47 (UTC) (Ссылка)
А в чём идея этого блокнота? Сумела уловить, что на правой страничке всё время акцентируется неударная гласная. А что ещё?
home_school_ng From: home_school_ng Date: Июнь, 5, 2011 07:44 (UTC) (Ссылка)
Это слова, в которых была сделана ошибка. И это хороший повод подробнее поработать с этим словом.
БОльшая часть слов - словарные, т.е. те, которые нельзя проверить, их нужно запомнить. А как? В первых трех, показанных здесь, на левой стороне разворота мы с хозяином блокнота используем метод ассоциативной памяти - привязываем к нужному слову другие, чтобы запомнить правильный вариант написания, составляем с этим словом предложения и т.д.
tantana From: tantana Date: Июнь, 5, 2011 10:26 (UTC) (Ссылка)
Очень интересно! Спасибо!
4 комментария or Оставить комментарий